Винлэйн

Объявление

Дорогие гости и участники нашей ролевой! В данный момент игра находится в тотальной переработке, мы меняем кардинально все! С этого момента игра является частично закрытой, но вы так же можете оставлять свои вопросы в соответствующей теме. После преобразования у нас появится много приятных плюшек и сюрпризов, мы собираемся сделать несколько акций, чтобы вам было удобнее и интереснее играть у нас. Через пару недель Молодые Боги преобразуют мир, и он откроет вам свои двери! С уважением, администрация проекта.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Винлэйн » История » Расы Винлэйна


Расы Винлэйна

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Заранее хочу предупредить, что здесь собрана лишь краткая информация, определенные рамки, за которые если и выходите, то  злоупотреблять не стоит. То же самое относится к профессиям. Исключения есть везде, но не стоит делать из них правило.
Если среди предоставленных рас, Вы не нашли интересную или подходящую, вы можете предложить свою, предоставив Админу полную информацию о ней. Не важно, будет она выдумана вами, или взята из интернета. Просьба воздержаться от копирайта с чужих форумов.

2

Светлые Эльфы:
Макс. возраст: особо удачливые доживают до 300 лет
История: Были первыми детьми богини порядка. Считают себя выше других рас. И не смотря на то, что люди истребили их почти полностью, продолжают считать себя владыками мира. Основная масса представителей этой расы обитает в глухих лесах.
Бог-покровитель: Лаэлита
Внешность: 170-180. Тонкокостные, лёгкие. Черты лица довольно резкие - высокие скулы, выразительные миндалевидные глаза, чётко очерченный, аккуратной формы, рот и заостренные уши. Кожа светлых оттенков. Волосы, чаще всего, отливают золотом, разнясь цветом от нежно-желтых до темно-каштановых. Глаза различных цветов.
Способности: Прирожденные маги. Делятся на две категории: маги стихий (в зависимости от силы могут управлять от одной до четырех стихий), маги порядка (целители).
Особенности: Восполняют резерв манны из подчиненной стихии. Легче прочих рас подчиняют себе и создают артефакты. Ловкие и очень легкие, умеют хорошо прятаться в лесах. (от дриад). Предпочитают стрелковое оружие, считая бой холодным оружием уделом низших рас.
Недостатки: Слабеют ночью или же попав в подземелья. Восприимчивы к магии хаоса.
Профессии: Возглавляют Конклав Нелюдей.
                            Маги
                            В составе кошачьего глаза ювелиры, мастера артефактов, артисты.

Темные эльфы:
Макс.возраст: до 300 лет.
История: Были созданы Дайсом, как слуги и воины. Но, когда Боги были изгнаны, темные эльфы остались жить под землей, не желая менять свой быт и истово веря, что их Бог когда-нибудь вернется к своим детям.
Бог-покровитель: Дайс
Внешность: Рост 170-175см. Представители этой расы высоки и худощавы. Отличительными чертами являются острые длинные уши (гораздо более острые, чем у прочих собратьев), обсидианового оттенка кожа, волосы и глаза светлых оттенков.
Способности: Пассивная магия хаоса (поддержка во время боя). Мастера парных клинков.
Особенности: Мимикрия (сливаются с окружающей средой). Развитое ночное зрение.
Недостатки: Испытывают дискомфорт в светлое врем суток. Следует избегать магических стычек.
Профессии: Возглавляют Ночных Мотыльков
                            Элитные убийцы, шпионы, Алхимики.

3

Ангелы:

Макс. возраст: живут примерно 800-900 лет, если их, конечно, раньше не нашпиговать сталью
История: Доподлинно известно, что ангелов создал Единый из крупиц собственной силы. Их задачей было очищение земель от «безбожных тварей» и защита людей. В нынешние времена ангелы состоят в Инквизиции, являясь ее основателями. Они свято чтят веру в Единого Бога и жестоко искореняют ересь. Являются Домокловым мечом для рас нелюдей. Инквизиция успешно захватила власть, соперничая разве что с монархом. Приказ верховным инквизиторам имеет право отдавать лишь глава Меча и Щита.
Бог-покровитель:  культ Единого
Внешность: Никакой неземной красоты. Просто красивые. Просто вечно молодые. Когда по городу идет ангел, его легкая поступь сразу бросается в глаза. Они будто парят в нескольких миллиметрах над землей. Крылья обычно прячут, пользуются ими лишь для полета. Нечеловеческую сущность выдают разве что глаза, светящиеся мягким еле заметным светом.
Способности: Главная сила конечно же – магия света. Некоторым ангелам подвластны крупицы магии времени.
Особенности: Способно перемещаться на короткие расстояния посредством телепортации. Или же используя крылья. Из оружия предпочитают копья, глефы, косы, редко – мечи.
Недостатки:  Без отдыха могут продержаться в воздухе не больше 3-4 часов, полет отбирает много сил. Плохо исцеляются после темных проклятий.
Профессии: Члены инквизиции, воины.

4

Демоны:
Макс.возраст: 300-400 лет
История: По легенде, первыми демонами стали проклятые Богами темные маги. Они отобрали у отступников вечную жизнь и наградили вечной похотью. Сейчас эта раса так же малочисленна, как и ангелы. Обитают в городах. Делятся на инкубов (юноши) и суккубов (девушки
Бог-покровитель: Богов не признают, считая причиной всех своих бед.
Облик:  Отличаются изяществом и кажущейся хрупкостью. Цвета волос и глаз никогда не уходят в спектр тех же фей (синеволосого демона вы не встретите это уж точно). Рост в среднем 175-180 см.
Способности: По своей сути - существа-актёры. Могут вести себя так, как бы вы хотели, иногда и вовсе забывая себя настоящего. Но в целом - довольно тонкие психологи и удачливые соблазнители. Могут менять облик, но лишь на человекоподобный, никаких звериных морд. Магией как таковой не обладают, но если и появляются исключения, им подвластны магия Тьмы и Огня.
Особенности: Если демона не подпитывать некоторое время живой энергией (читай: не давать спать с кем попало), они звереют, становясь совершенно неуправляемыми. У них возрастает агрессивность, а так же сила и магические способности. В таком состоянии демоны быстро погибают (буквально пара лет), но на пике подобной жизни становятся поистине могущественны. Подобные воины редко, но используются для решения вооруженных конфликтов или банального уничтожения противника. Подчиняются хозяину за счет заклинания Подчинения.
Недостатки: Легко поддаются даже самому слабому заклинанию Подчинения. Зависимы от энергии сексуального партнера. Быстро расходуют жизненные силы в режиме Берсерка.
Профессии: Работники борделей или же состоят в частных коллекциях.
                            Редко – воины.

5

Вампиры:
Макс. возраст: Истинные – 500-1000 лет
                       Обращенные – 100-300
История:  Легендами мир полнится, но история возникновения вампиров очень прозаична. На заре времен, рождались люди, чья кровь не могла вырабатывать жизнеспособные эритроциты. Их приходилось поить чужой кровью, причем людской, так как кровь животных им была, что мертвому припарка. Со временем эти люди и эволюционировали в первых вампиров. На сегодняшний день истинные вампиры больше не появляются, остались лишь единицы выживших с давних времен. Основу вампирского общества составляют несовершенные обращенные. Вымирание вида толкнуло вампиров на занятия алхимией, с целью вывести искусственный прототип Истинных.
Бог-покровитель: Чтят Дайса.
Внешность:  Высшие -облик мало отличается от человеческого. Высокий рост, худощавое телосложение. Разве что светло-серые глаза могут считаться отличительной чертой. Волосы естественных цветов. Клыки способны убирать подобно некоторым змеям. Температура тела понижена до 30-32 градусов. Предпочитают отращивать длинные ногти, частенько используя их в качестве оружия.
Обращенные – их облик неизменен с момента обращения. Бледнеют кожные покровы, глаза приобретают алый цвет. Солнечные ожоги, если такие появляются, остаются на коже уродливыми шрамами.
Способности:  Истинные вампиры умеют обращаться в летучих мышей. Всем без исключения вампирам в той или иной степени подвластна Магия Тьмы или Стихий (Земля\Воздух)
Особенности: Высшие опасны, даже если у них под рукой нет ничего, что можно было бы использовать как оружие. Нечеловеческая скорость, быстрота реакции и сила удара превращают их в практически идеальное оружие.
Обращенные не столь быстры и сильны, но их параметры все равно во много раз превышают человеческие.
Недостатки: Истинные слабеют на солнечном свету, обращенных он попросту сжигает дотла. Сильно восприимчивы к Магии Огня. Не имеют никакого иммунитета к магии ангелов и атрибутам Церкви.
Профессии: Составляют верхушку Детей Ночи
                            Отличные воины и неплохие маги, входят в состав как Ночных, так и Мотыльков.
                            Алхимики.

6

Зооморфы:
Данная раса делится на два совершенно различных вида: Анимусы и Оборотни. Несколько столетий назад была добавлена третья разновидность – Химеры.

Оборотни:
Считается, что оборотни являются детьми одной из Богинь, проклятой и изгнанной с небес. Они способны менять обличье с человеческого на звериное вне зависимости от фаз луны. И лишь обращенные зависят от ночного светила.
Облик:
Внешне практически ничем не отличаются от людей, разве что взгляд более хищный и зрачки зачастую янтарного или жёлтого цвета. Довольно крепко сбитое, спортивное телосложение.
В остальном распознать оборотня можно лишь по поведению. Оборотни с детства отличаются любопытством, непоседливостью и невыносимой шкодливостью. В более осознанном возрасте (лет в 20) в них начинает просыпаться зверь, добавляя к буйствам гормонов ещё и животные инстинкты.
Когда же оборотень начинает жить вполне мирно со своим зверем (обычно это происходит ближе к полувековому возрасту), даже в его человеческом облике начинают проявляться резкие животные движения, порывистость, человек  ориентируется на запах, слух, у него обостряется зрение, а зверь наоборот – может становиться более адекватным, но приручить полностью его просто невозможно.
Профессии:
Превосходные воины, изредка уходят на стороны Ночных Мотыльков, где становятся верными охранниками и опасными убийцами.
Способности:
Оборотень может содержать в себе только волка, медведя, койота, собаку, лисицу. Магией не пользуются, имеются скромные задатки к Тьме. Звериная ипостась передается или с укусом или как врожденная способность. Заразиться можно лишь от укуса оборотня-волка(!!!)

Анимусы:
Анимусами считают оборотней, забывших свой человеческий облик. Их отличительной чертой является исключительно звериный облик. Эти существа безумно миролюбивы. Их целью являются знания. Они очень трудолюбивы и любознательны.
Облик:
Внешне анимусы напоминают зверей, птиц или рептилий, уверенно ходящих вертикально, легко изъясняющиеся на общем языке. Полностью сохраняют образ тех или иных существ (в том числе и магических).
Изначально анимусы не использовали одежду (ибо их тело покрыто шерстью, перьями или чешуёй), но сейчас нередко их можно встретить укутанных в длинные плащи или же в иную одежду, скрывающую их сущность, - но тем не менее, анимусы здорово выделяются из толпы, особенно своим ростом до 2 метров.
Профессии:
Ювелиры
Историки
путешественники
Способности:
Анимусы бессмертны и неуязвимы. Согласитесь, хорошо, что среди них нет воинов. Единственное, что способно причинить им вред – вода, действующая на них подобно кислоте. Из-за своей вечной жизни, эти дивные существа устают от своего существования, они чутко реагируют на беды и скорби живущих вокруг и, не вынеся в какой-то момент боли, превращаются в каменные изваяния. Песок, в который превращаются эти изваяния от удара, очень ценен и используется во многих зельях и артефактах. Посему анимусы появляются в городах очень редко, чае всего, это молодняк.
Великолепные маги иллюзий. Из оружия имеют только клыки и когти, сталь не признают.

Химеры:
Во все времена оборотней считали порождением тьмы и старались уничтожить. Но со временем начали появляться полукровки и искусственно созданные полузвери, которые начали называться Химерами.
Облик:
Выглядят как люди, обзаведшиеся различными зверинами частями (обычно ушами и хвостом). Не могут становиться полностью людьми или перекидываться в зверя. Зато обзавелись звериной грацией и притягательностью.
Профессии:
Нелюди не признают химер за отдельную расу, поэтому путь в анклав и к Темным им закрыт. Чаще обитают среди Мотыльков в качестве воинов среднего звена или же обитают в борделях. Хотя, химер можно встретить в любой профессии, к чему душа ляжет. Превосходные целители.
Способности:
Понимают язык животных и прекрасно разбираются в растениях и травах. К магии предрасположенности нет, дается им с огромным трудом. С оружием справляются сносно, все зависит от учителя. Но прирожденными воинами так и не стали.

7

Люди:

Появление в этом мире людей под большим вопросом. Считается, что они явились попыткой богов совместить Свет и Тьму. Получившиеся существа стали слабыми. Потеряли вечную жизнь, зато стали потрясающими проводниками энергии, которым давалось любое направление в Магии.
Облик описывать стыдно, выглядят как люди)
Профессии:
Людей можно встретить везде, куда не плюнь. Разве что на территорию Детей Ночи им вход заказан..ну если только в качестве обеда.
Способности:
Впринципе никаких. Оружие любое, магией правда могут пользоваться только одной, то есть Свет и Тьму один человек освоить не в силах.

8

Спириты:

Духи стихий. Делятся на четыре подвида:
Нимфы (земля)
Духи земли и природы, получившие как и остальные спириты телесную оболочку. Обитают в лесах, в городах предпочитают дома с огромными садами вокруг.
Облик:
Нимфы только женского пола. Довольно меловидные и гибкие. Отличительной особенностью является характер, меняющийся кажется каждую минуту.
Профессии:
Нимф часто можно встретить в публичных домах, но по своей воле они там не оказываются. Прекрасные актрисы и танцовщицы, неплохие травницы.
Способности:
Магия созидания, неплохие целительницы. Небольшая предрасположенность к магии воды, сильная – к магии земли.
Ненавидят людей, оружия не используют полагаясь на магию.

Найяды:
Духи водной стихии.
Облик:
Отличительная черта – волосы синих и зеленых оттенков. Кожа несколько бледновата, в остальном на суше это обычные люди. В воде становятся полупрозрачными.
Профессии:
Из них выходят прекрасные барды, потому что с голосом найяды не сравнится даже эльфийский. Неплохие целители, но до других рас нисходят редко. Считая себя чуть ли не самыми прекрасными и достойными этого мира.
Способности:
Долгое время не может обходиться без воды. Ветрены. К каждому партнеру испытывают искреннюю любовь. Могут управлять всеми речными\морскими жителями, Магия воды.

Сульфины:
Духи воздуха.
Облик:
В отличие от дриад, среди сульфинов не встретишь ни одной девушки. Это хрупкие, воздушные юноши с нежной кожей и обычно длинными волосами. В истинном обличьи почти полностью прозрачны, чем напоминают призраков, ночью невидимы вовсе, в отличие от все тех же призраков.
Профессии:
За счет перемещения с воздушными потоками являются незаменимыми переносчиками информации. Посыльными и гонцами. Так же им не чуждо искусство, танцы.
Способности:
Полет, магия воздуха, умеют «слушать» воздушные потоки и перемещаться в них.
При проявлении способности в магии выбирают Свет или Тьму, от этого зависит их дальнейшее развитие и облик. Из оружия предпочитают луки.

Фламмеры:
Духи огня.
Облик:
Юноши и девушки с минимумом одежды. Внутри них горит пламя, выражающееся в невосприимчивости к холоду и вспыльчивом нраве. Обычно рыжие или же с каштановыми волосами, в глазах можно заметить отблески пламени. Достаточно высокие, выше среднего человека.
Профессии:
Не дай вам Бог столкнуться с торговцем-фламмером. Непревзойденные жулики и хулиганы, оставят вас без копейки в кармане, втюхав совершенную безделицу, да так, что вы еще какое-то время будете просто счастливы. Что ее приобрели.
Так же неплохие воины и просто потрясающие танцоры.
Способности:
Магия огня во всех ее проявлениях, потрясающе ладят с саламандрами.
Из оружия предпочитают ножи, кинжалы.

9

Василиски и Саламандры:
Считается, что оба вида были созданы в следствии мутации драконов, но легенда это или нет. Уже никто и не знает. Главным отличием двух этих видов является их принадлежность к свету (саламандры) и тьме (василиски).
Василиски:
Облик:
В виде змеи достигают длины до 5-6 метров. В человеческом облике довольно худы и бледны, глаза так змеиными и остаются, не поддаваясь смене.
Профессии:
Непревзойденные убийцы. В охрану брать бесполезно – понятие верности  у них сомнительно.
Способности:
Ядовитый поцелуй, взглядом увы никого в статуи не превращают. Так же неплохо справляются с магией Воды. Солнечный свет очень слепит глаза (!!!)

Саламандры:

Облик:
В истинном облике представляют из себя ящерок размером с кошку, с перепончатыми крыльями за спиной.
В образе человека саламандра выглядит как юный парень или девушка с ярко-алыми глазами. Превращение в саламандру происходит непроизвольно, при слишком высоких или низких температурах, что является защитной реакцией.
Профессии:
Нередко можно встретить в частных гаремах или же в борделях, внешность уж очень привлекательна. Так же неплохие воины и актеры, благодаря темпераменту.
Способности:
Из оружия предпочитают стальные когти, магия Огня и Хаоса. Легко взаимодействуют с огнем, не обжигаясь.

10

Либрисы:

Говоря о духах ни в коем случае нельзя забывать о либрисах. В народе их называют проще: духи-пакостники. Считается, что они родились из положительных эмоций существ, населяющих этот мир.
Облик:
Если вы видите юношу или девушку с невероятного цвета глазами и волосами, с чьих симпатичных мордашек не сходит проказливая улыбка – знайте, это либрисы. Плюс ко всему они обожают носить все яркое и блестящее.
Профессии:
И снова ребятки нарасхват в частных коллекциях и борделях.
Плюс ко всему они неплохие актеры и музыканты.
Способности:
Магия Огня, Магия Хаоса. Никогда не знаешь, что они выберут из оружия, но если у человека из уха торчит вилка, тут не могло обойтись без либриса. Ко всему прочему в свободной среде либрисы не могут жить без проказ и пакостей, хотя те и не всегда носят безопасный характер.

11

Драконы:

Самая мифическая из всех рас. Нет ни одного достоверного источника, где было бы сказано, что драконы все еще существуют в этом мире. Когда-то именно от драконов пошла династия королей, но сейчас, в нынешних правителях остались лишь зачатки той магической мощи, но не более. Хоть и поговаривают, что эти дивные ящеры все еще среди нас…Кто знает..
Облик:
Ориентироваться на гравюры бесполезно. Хотя точно известно одно – у драконов было три ипостаси: мужская, женская и собственно ящер. Так же считается. Что драконы были довольно высокими и что цвет их волос зависел от цвета чешуи.
Профессии:
Драконы были непревзойденными магами. Причем как светлыми так и темными.
В битве им тоже не было равных.
Так же до нашего времени дошли рукописи, где утверждается, что самыми лучшими мастерами артефактов были именно драконы.
Способности:
Разным видам драконов подчинялась разная магия. Считается, что магия пришла в этот мир с первыми ящерами. Из оружия они предпочитали мечи и артефакты, магия скорее служила защитным щитом. Самое главное, что на поле битвы они выходили в человеческом облике, считая, что враги не достойны видеть облик истинный.

12

Магические куклы:

На сегодняшний день технология их изготовления считается утерянной, по крайней мере в Винлэйне нет ни одного кукольных дел Мастера, то, что сейчас производится, далеко от совершенства. При этом старинных кукол еще находят в подземных руинах. Как они получаются? В неживое тело посредством магических призывов вдыхают жизнь (не создают душу, а именно берут её с того света путем обряда). Тело может быть абсолютно любым - от простого камня до сложной машины, но всё же обычно маги предпочитают делать красивых кукол в человеческий рост, похожих на людей, чтобы общество не могло с ходу отличить игрушку от живого человека. Стоит упомянуть, что чтобы активировать куклу нужен специальный магический ключ, который и дает хозяину власть над слугой. Куклы не могу длительное время существовать без хозяина. Если хозяин погибает, кукла впадает в подобие спячки, попросту выключается. Но если найти к ней ключ и провести обряд, она пойдет за новым хозяином. Воспользоваться ключом при живом хозяине невозможно.
Облик:
От ожившей марионетки до плюшевого мишки – абсолютно любое тело, в которое будет помещена душа. Иногда куклу не отличишь от человека, но у неё вполне могут быть руки-ноги на шарнирах и прочее.
Профессии:
В зависимости от пожелания хозяина и обучения. Куклы, если их обучить, могут быть потрясающими неуязвимыми воинами, а могут быть няньками для детей.
Способности:
Существа одновременно хрупкие и выносливые. Они не имеют внутренних органов как таковых, только если на месте сердца расположен какой-нибудь камень, аккумулирующий энергию. Кукле не нужна еда и вода, воздух и сон. Они не знают, что такое боль, они не стареют. Если проткнуть насквозь куклу – то ничего не будет, лишь механические повреждения, даже при отрыве конечностей кукла остается жива. Убить их можно только магически, уничтожив все энергетические связки, которые держат душу.
Магию черпают из своего же «сердца». Поэтому магами являются слабенькими. Оружием владеют любым.

13

Немертвые:

К этой расе причисляют призраков и нежить.
Нежить:
Нежить это трупы. Трупы магически мощных существ. Существуют в своей оболочке они не особо долго, не дольше 100 лет, потом материальная оболочка полностью разрушается и немертвые либо существуют в виде призраков, либо упокаиваются.
Облик:
Облик зависит от «свежести» тела, магической мощи или же от магической поддержки извне. Так же все зависит от того, как кто умер. Кто обкусан. Кто порезан…Некоторые умудряются себя зашивать, но облик явно не прекрасных принцев.
Профессии:
Хорошие воины, если конечно не разваливаются на каждом шагу. Так же, что хоть и смешно, но правда, потрясающие ювелиры…Как говорится, что-то отдаем, что-то приобретаем.
Способности:
Сохраняют зачатки магии огня. Из оружия все,чем при жизни махались.

Призраки:
Призраками становятся либо нежить, либо существа, чье тело перестало быть в один момент, то есть духовная оболочка не успела осознать смерть.
Облик:
Плюс призраков в том, что выглядят они так, как смотрелись при жизни. Днем их почти не видно, зато ночью они могут на некоторое время становиться абсолютно материальными, разве что более холодными, чем живые.
Профессии:
Отличные убийцы и шпионы. Убивают вытягивая энергию из живых существ.
Способности:
Телекинез, даже в материальном облике парят над землей, способны проходить сквозь все преграды, даже магические.


Вы здесь » Винлэйн » История » Расы Винлэйна